Как занять первое место в сердцах клиентов?

Как занять первое место в сердцах клиентов?

Ответ прост - сделать подарок с душой, с идей и так, что бы человек пользовался им и вас вспоминал добрым словом, надолго запомнив приятный шлейф аромата чая и настоящего сотового меда.... Мы очень рады, что наш подарок был высоко оценен на ежегодном краевом смотре-конкурсе "Сувенир года", ведь у этого подарка тоже своя история.

Все началось с того, что нам хотелось найти новую форму презентации меда, максимально сохранив все самое ценное в нем. Гошочек был, и бочонок тоже, банка устарела, пластик не в счет, он все рушит... Мы сильны нашими сотрудниками и партнерами, и решение нашлось очень быстро, наш пасечник сказал - могут рамку малую в улей поставить и пчелы будут создавать мед! Представляете, для вас специально работают пчелы!!! И вот такой мед вы дарите!! К нему конечно нужен чай особый - и мы создали наш уникальный купаж "Душа Алтая", с травами и плодами и черным и зеленым чаем. Такой чай или бодрит (на основе черного) или расслабляет (на основе зеленого) и дарит аромат и вкус, и не является лечебным, а просто отличным напитком.


Теперь дело стало за упаковкой. Хотелось уйти от перегруженности, хотелось чего-то современного, легкого, и в тоже время природного, настоящего :))). И вот наш дизайнер Мирослава перебрав массу вариантов предложила вот такой улей, в который ярко показывает как создается мед для этого подарка. И главное - все очень натурально, пчелы прямо живые!

Организаторы конкурса рассказали, что жюри единогласно выбрали этот подарок за его за оригинальную комплексную подачу сувенира!! Мы очень их благодарим, тк всегда приятно получать высокую оценку своих трудов, в которых вложена душа!

Особо хочется поблагодарить команду управления по развитию предпринимательства: Евгения Дешевых, Галину Денежкину, Оксану Алексееву. Их работа, поддержка, оценка и просто доброе, теплое слово очень важны и нужны нам!!! 


https://www.altairegion22.ru/region_news/v-altaiskom-krae-podveli-itogi-konkursa-suvenir-goda_710041.html 

Нет комментариев Добавить комментарий