Красиво упаковал - наполовину продал

Красиво упаковал, наполовину продал - истина, которую знают все, кто работает с продажами. И не важно, что именно вам нужно реализовать - мед в горшочке, авторское украшение или продукты питания. А особенно продукты. Вы приходите в магазин и глаза разбегаются по красивым упаковкам на полках. Как тут выбрать? Кто-то смотрит на цену, кто-то на состав, но в первую очередь ваше внимание должно "зацепиться" за интересную упаковку, чтобы уже потом спокойно рассмотреть качество крупы, состав, узнать цену.

При реализации проекта для "Производственной компании "Сибиряк " перед нами была поставлена задача создать "говорящую" упаковку. Такую, чтобы даже человек не понимающий русского языка сразу бы увидел, что внутри лежит для чего этот продукт нужен. Упаковка должна вызывать аппетит, показывать отменное качество крупы и быть оригинальной.


По условиям контракта мы разрабатываем три разных стилистических направления. В данном случае это были:


Вариант 1.  Алтай - элит


 

Вариант 2. Экология

Вариант 3. Домашний

и даже вариант 4. Кружевной


Из предложенных вариантов как правило клиент выбирает один, с которым мы работаем дальше.

Но в данном случае были выбраны ТРИ !!!!! варианта. Все три вида упаковки запускаются одновременно в разных ценовых категориях. Таким образом, упаковка пройдет тест-драйв продажами - а это, согласитесь, самая актуальная проверка.


Производственная компания "Сибиряк" молодая, но очень динамично развивающаяся, темпы  ее движения просто ультраскоростные. Только в конце 2017г. мы разработали макеты  упаковки, а уже сегодня она вышла с линии фасовки:


                                                                      


Надеемся скоро увидеть на прилавках магазинов.


Подробнее о разработке упаковки читайте:  в Портфолио




Нет комментариев Добавить комментарий